Приложение 12
К ООП НОО Школы № 14
(приказ Школы № 14
от 31.08.2023 № 85-ОД)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочного курса
«Интеллектуальные витаминки»
для обучающихся 1-4 классов
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по формированию
познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий
«Интеллектуальные витаминки»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа «Развитие познавательных способностей» составлена на
основании программы курса по формированию познавательных и
коммуникативных универсальных учебных действий «Интеллектуальные
витаминки» (авт. Шпагина О.Н., Пинженина С.В., Пинженин П.С., Гордеева
А.В., Центр Развития Молодёжи г. Екатеринбург)
Федеральный компонент государственного стандарта, разработанный с
учётом основных направлений модернизации образования, ориентирован не
только на знаниевый, но в первую очередь на деятельностный компонент
образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей
степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы
ребёнка. Поэтому не случайно одной из главных целей на ступени общего
образования является развитие познавательной активности учащихся.
Познавательная активность обеспечивает познавательную деятельность, в
процессе которой происходит овладение необходимыми способами
деятельности, умениями, навыками. Наличие познавательной активности –
психологический фактор, который обеспечивает достижение целей обучения.
В сфере коммуникации важны умения учитывать позицию собеседника,
организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и
сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное
содержание и условия деятельности в речи. Поэтому одной из главных целей
на ступени общего образования является развитие коммуникативных умений
учащихся.
Цель курса
Формирование познавательных и коммуникативных универсальных учебных
действий (УУД) школьников.
Задачи
Развивать познавательную активность учащихся как важнейший
компонент любой деятельности человека.
Формировать познавательные результаты, заявленные в «Программе
формирования универсальных учебных действий» ФГОС.
Повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать
способности, возможности, потребности и интересы ребёнка.
Общая характеристика курса
Курс внеурочной деятельности «Развитие познавательных способностей»
представляет собой систему интеллектуально-развивающих занятий для
детей в возрасте от 7-10 лет, включает 30 занятий в 1 классе и 34 занятия во
2-4 класса. Курс относится к общеинтеллектуальному направлению,
рассчитан на 4 года, объёмом в 132 часа, 1 час в неделю.
ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ
По количеству детей, участвующих в занятии: индивидуальная,
коллективная, групповая (в 1-2 классах – работа в парах).
По особенностям коммуникативного взаимодействия: практикум,
интеллектуальная игра, мини-проекты.
По дидактической цели: вводные занятия, занятия по углублению
знаний, практические занятия, комбинированные формы занятий.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЙ
1 класс – 35 минут.
2-4 классы – 45 минут.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Игровая, познавательная, проблемно-ценностное общение.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Курс поддержан комплектом дидактического материала «Интеллектуальные
витаминки». Каждый выпуск «Интеллектуальных витаминок» представляет
собой 2 страницы формата А4, включающий в себя 8 заданий. Задания
предполагают разный формат ответа (открытый и закрытый тип,
сопоставление и т. д.). В основе пособия «Интеллектуальные витаминки»
лежит классификация Тёрстоуна. Каждое задание направлено на
формирование одного из аспектов интеллектуальной деятельности.
Содержание курса внеурочной деятельности
«Интеллектуальные витаминки»
Каждое занятие состоит из восьми заданий, каждое из которых направлено
на формирование одного из аспектов интеллектуальной деятельности:
Работа с числом (способность совершать счётные операции)
Словесная гибкость (способность легко находить слова для
адекватного выражения мыслей)
Вербальное восприятие (способность адекватно понимать устную и
письменную речь)
Пространственное мышление (способность оперировать в уме
пространственными отношениями)
Готовность к перцепции (быстрота восприятия сходств и различий
между предметами и изображениями)
Способность к рассуждению (решение проблем с использованием
прошлого опыта)
Системный анализ (стратегическое планирование)
Продуктивность мышления (способность генерировать разные виды
решения одной и той же задачи)
Курс «Интеллектуальные витаминки» включает в себя комплексное
использование двух инструментов формирования познавательных и
коммуникативных УУД:
Пособие
«Интеллектуальные
витаминки»
(формирование
познавательных и коммуникативных УУД школьников посредством
использования пособия во внеурочной деятельности);
БЫСТРЫЙ раунд конкурса ЭМУ-Эрудит (мониторинг уровня развития
познавательных и коммуникативных УУД);
По
своей
структуре
витаминки
делятся
на
ОБЫЧНЫЕ,
СУПЕРВИТАМИНКИ,
КОНТРОЛЬНЫЕ
(или
мониторинговые),
МОНОВИТАМИНКИ, ПРОЕКТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ, РЕФЛЕКСИЯ.
ОБЫЧНЫЕ (A, B, C, …, X, Y, Z) – первые 25 «витаминок» пособия в 1-2
классе и первые 17 «витаминок» в 3 классе. Основная цель – формирование
познавательных УУД. Методы работы с данными витаминками: проблемнопоисковый, наглядно-образный, практический, частично-поисковый.
СУПЕРВИТАМИНКИ (Супервитамин-1, Супервитамин-2, Супервитамин-3)
находятся в конце пособия, перед контрольными «витаминками». Основная
цель – формирование коммуникативных УУД и повышение мотивации.
Занятие проводится в форме интеллектуальной игры.
Используется групповая форма работы, работа в сотрудничестве.
КОНТРОЛЬНЫЕ (K1, K2) – последние 2 «витаминки» пособия. Основная
цель – несложный мониторинг сформированности познавательных УУД
учащихся, пополнение ученического портфолио. Занятие строится в форме
самостоятельной работы.
Каждое задание оценивается в зависимости от количества выполненных
элементов (например, если максимальный балл за упражнение – 5, то
ребёнок, разгадавший 3 из 5-ти ребусов, получает 3 балла). Если ученик
набрал менее половины баллов за всю работу – это повод для беспокойства.
Рекомендуется контрольные «витаминки» подписывать и вкладывать в
портфолио ученика.
МОНОВИТАМИНКИ (М1, М2, М3, М4, М5, М6, М7, М8) – находятся в
конце пособия перед «Супервитаминками» и контрольными «витаминками».
Основная цель - формирование конкретного (одного) фактора интеллекта.
«Моновитаминка» интегрирует задания различного вида, направленных на
формирование одного из факторов интеллекта. Этот тип витаминок учит
находить различия в похожем и общее в различном. В «Моновитаминках»
предлагаются задания, аналогичные тем, с которыми дети уже встречались.
Поэтому большинство из заданий они могут выполнить самостоятельно.
Групповые (или работа в парах) формы работы целесообразно использовать в
заданиях, предполагающих несколько вариантов решений/ответов, при
проверке выполнения заданий (например, сравнить решение/ответ в
паре/группе, обсудить другие возможные решения/ответы в паре/группе и
т.д.), при проведении рефлексии.
ПРОЕКТНЫЕ (Р1, Р2, Р3) размещены в конце пособия для 4 класса.
Основная цель – формирование четырёх блоков УУД: личностных,
коммуникативных, познавательных и регулятивных. Работа над проектами
организуется в конце учебного года. На каждый проект отводится
ориентировочно 3 недели (продолжительность учитель определяет
самостоятельно). В пособии предложено три проекта: творческий, практикоориентированный и информационный. С организацией и методикой работы
над проектами можно познакомиться в Приложении 12.
ПРЕДМЕТНЫЕ (О1, О2, О3) – находятся в пособии для 4 класса после
контрольных «витаминок». Данные «витаминки» предназначены для работы
вместо проектов, если учитель по какой-либо причине не может проводить
проекты (или непосредственно перед проведением очередного проекта, если
позволяет время). Предметные «витаминки» можно отнести к учебным
предметам:
О1 («Искусство быть читателем») – литературное чтение;
О2 («Семь раз отмерь, один раз отрежь») – математика;
О3 («Чему верить, что проверить») – окружающий мир.
РЕФЛЕКСИЯ – последняя страница пособия для 4 класса. Эта страница
посвящена личностной рефлексии по трём проектам. Метод рефлексии –
«мишень». По каждому проекту задаются одни и те же вопросы. Детям
предлагается не только ответить на вопросы, но и оценить результат своей
работы по четырём параметрам своей деятельности.
Предлагается в 1-2 классах – 7, в 3 классе – 8, в 4 классе – 10 типовых
структур проведения занятий: Вводное занятие, Обучение, Самостоятельная
работа, Мониторинг, Особое занятие, Специальное занятие, Проектное
занятие, Предметное занятие, Рефлексия. В 4 классе отсутствуют Особые
занятии (Супервитаминки).
Зелёным цветом обозначен период проведения БЫСТРОГО раунда конкурса
ЭМУ-Эрудит. Участие в БЫСТРОМ раунде происходит параллельно с
выполнением заданий «Интеллектуальных витаминок».
1. (ВЗ) Вводное занятие
Цель – знакомство с «Интеллектуальными витаминками».
На
данном
занятии
происходит
знакомство
со
структурой
«Интеллектуальной витаминки» и правилами выполнения заданий.
Варианты выполнения заданий:
Индивидуально с проверкой.
Все задания выполняются в классе.
2. (О) Обучение
Цель – активное введение в работу с «витаминками».
Задания выполняются вместе с учителем. Трудные задания
рассматриваются подробно. Дети высказывают свои версии и
аргументируют их.
Варианты выполнения заданий:
Индивидуально с проверкой.
Фронтальная работа с параллельной проверкой.
Одно-два задания остаются для домашнего выполнения, или одно из
заданий начать выполнять в классе и предложить детям закончить его
дома.
3. (СР) Самостоятельная работа
Цель – эффективное развитие интеллектуальных умений.
Предполагается, что дети выполняют работу самостоятельно. Следует
привлекать более успешных детей для помощи отстающим.
Варианты выполнения заданий:
Индивидуально с проверкой.
Самостоятельная работа, взаимопроверка заданий учащимися.
Одно-два задания остаются для домашнего выполнения, или одно из
заданий начать выполнять в классе и предложить детям закончить его
дома.
4. (ОЗ) Особые занятия
Цель – актуализация пройденного материала с помощью командной работы.
Особые занятия проводятся по «супервитаминкам» (Супервитамин 1,
Супервитамин 2, Супервитамин 3). Сценарии и визуальное сопровождение
(презентации Power Point) всех трёх мероприятий – в Приложениях 5, 6 и 8
(http://simora.ru/_user/user_app.php?mod=shop).
Варианты проведения особых занятий:
Интеллектуальная игра – занятие можно провести в формате известных
игр «Самый умный ученик», «Своя игра», «Букварики» или игр,
традиционных для вашей школы.
Фестиваль ребусов (головоломок, логических задач и т.д.) – готовится
детьми дома с помощью родителей. На занятии дети предлагают
одноклассникам решить ребусы (головоломки, логические задачи и т.д.).
5. (С) Самоподготовка
Цель – развитие познавательных и коммуникативных УУД учащихся в
режиме внеурочно-домашней деятельности.
«Интеллектуальная витаминка» целиком выдаётся учащимся на дом для
самостоятельного выполнения. Данную форму работы следует использовать
во время каникул, чтобы не прерывать регулярность тренировок.
Варианты выполнения заданий:
Индивидуально.
Самостоятельная работа, привлечение родителей.
6. (СП) Специальные занятия
Цель – формирование конкретного (одного) фактора интеллекта.
Специальные занятия проводятся по «Моновитаминкам» (Моновитамин 1,
Моновитамин 2, Моновитамин 3, Моновитамин 4, Моновитамин 5,
Моновитамин 6, Моновитамин 7, Моновитамин 8).
Варианты выполнения заданий:
Индивидуально с проверкой.
Самостоятельная работа, взаимопроверка заданий учащимися.
Групповая работа (или работа в парах) – в заданиях, предполагающих
несколько вариантов решений/ответов, при проверке выполнения заданий
(например, сравнить решение/ответ в паре/группе, обсудить другие
возможные решения/ответы в паре/группе и т.д.).
Одно-два задания остаются для домашнего выполнения, или одно из
заданий начать выполнять в классе и предложить детям закончить его
дома.
7. (МЗ) Мониторинговые занятия
Цель – отслеживание уровня сформированности у учащихся познавательных
и коммуникативных умений.
Дети самостоятельно выполняют задания специальных номеров
«Интеллектуальных витаминок» (Витамин К1, ВитаминК2).
Учитель оценивает каждое задание в баллах, указанных в «витаминках» и
заполняет таблицу «Уровни сформированности универсальных учебных
действий у обучающихся» (http://simora.ru/_user/user_app.php?mod=shop).
8. (СМ) Стартовый мониторинг
Цель
–
оценка
уровня
сформированности
познавательных
и
коммуникативных УУД посредством участия в БЫСТРОМ раунде конкурса
ЭМУ-Эрудит.
Мониторинговый конкурс отличается от «Интеллектуальных витаминок» по
формату, что повышает мотивацию и позволяет оценить переносимость
умений, сформированных с использованием «витаминок». БЫСТРЫЙ раунд
мониторингового конкурса ЭМУ-Эрудит позволяет не только осуществить
начальный срез, но и даёт более объективную картину уровня
сформированности познавательных и коммуникативных УУД в классе. По
окончании конкурса учителю предоставляется готовый индивидуальный и
сравнительный анализ по классу.
9. (Р) Проектное занятие
Цель – формирование личностных, коммуникативных, регулятивных и
познавательных универсальных учебных действий.
Проектные занятия проводятся по «Проектным витаминкам» (Витамин Р1,
Витамин Р2, Витамин Р3).
Методика организации и проведения проектов описаны в Приложении 12.
10. (О) Предметное занятие
Цель – применение сформированных УУД на различных учебных предметах.
Предметные занятия проводятся по «Предметным витаминкам» (Витамин
О1, Витамин О2, Витамин О3).
Данные «витаминки» предназначены для работы вместо проектов, если
учитель по какой-либо причине не может проводить проекты (или
непосредственно перед проведением очередного проекта, если позволяет
время). Предметные «витаминки» можно отнести к учебным предметам:
О1 («Искусство быть читателем») – литературное чтение;
О2 («Семь раз отмерь, один раз отрежь») – математика;
О3 («Чему верить, что проверить») – окружающий мир.
План занятия:
Работа с эпиграфом.
Интеллектуальная разминка.
Выполнение заданий.
Рефлексия.
Варианты выполнения заданий:
Индивидуально с проверкой.
Самостоятельная работа, взаимопроверка заданий учащимися.
Групповая работа (или работа в парах) – в заданиях, предполагающих
несколько вариантов решений/ответов, при проверке выполнения заданий
(например, сравнить решение/ответ в паре/группе, обсудить другие
возможные решения/ответы в паре/группе и т.д.).
11. (Рф) Рефлексия
Цель – проведение личностной рефлексии по трём проектам.
Метод рефлексии – «мишень». По каждому проекту задаются одни и те же
вопросы. Детям предлагается не только ответить на вопросы, но и оценить
результат своей работы по четырём параметрам своей деятельности.
Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности «Развитие познавательных
способностей»
Метапредметные результаты
Личностные результаты
Регулятивные
У выпускника будут
сформированы:
• широкая мотивационная основа
учебной деятельности,
включающая социальные,
учебно-ознавательные и внешние
мотивы;
• учебно-познавательный интерес
к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи;
• способность к самооценке на
основе критериев успешности
учебной деятельности;
Выпускник
возможность
формирования:
Выпускник научится:
• принимать и сохранять
учебную задачу;
•
планировать
свои
действия в соответствии с
поставленной задачей и
условиями её реализации, в
том числе во внутреннем
плане;
• учитывать установленные
правила в планировании и
контроле способа решения;
• осуществлять итоговый и
пошаговый контроль по
получит результату
(в
случае
для работы в интерактивной
среде
пользоваться
Познавательные
Коммуникативные
Выпускник научится:
осуществлять
поиск
необходимой
информации
для
выполнения
учебных
заданий
с
использованием учебной
литературы;
использовать
знаковосимволических средств, в
том числе модели и
схемы для решения задач;
строить
речевое
высказывание в устной и
письменной форме;
ориентироваться
в
разнообразии
способов
Выпускник научится:
допускать
возможность
существования у людей
различных точек зрения, в
том числе не совпадающих
с его собственной, и
ориентироваться
на
позицию
партнёра
в
общении
и
взаимодействии;
учитывать разные мнения и
стремиться к координации
различных
позиций
в
сотрудничестве;
формулировать
собственное
мнение
и
позицию;
•
внутренней
позиции
обучающегося
на
уровне
положительного отношения к
образовательному учреждению,
понимания
необходимости
учения,
выраженного
в
преобладании
учебнопознавательных
мотивов
и
предпочтении
социального
способа оценки знаний;
•
выраженной
устойчивой
учебно-познавательной
мотивации учения;
•
устойчивого
учебнопознавательного интереса к
новым общим способам решения
задач;
• адекватного понимания причин
успешности/
неуспешности
учебной деятельности;
• положительной адекватной
дифференцированной
самооценки на основе критерия
успешности
реализации
социальной
роли
«хорошего
ученика»;
реакцией среды решения
задачи);
• оценивать правильность
выполнения действия на
уровне
адекватной
ретроспективной оценки
соответствия результатов
требованиям
данной
задачи и задачной области;
• адекватно воспринимать
предложения и оценку
учителей,
товарищей,
родителей и других людей;
• различать способ и
результат действия;
• вносить необходимые
коррективы в действие
после его завершения на
основе его оценки и учёта
характера
сделанных
ошибок.
Выпускник
получит
возможность научиться:
• в сотрудничестве с
учителем ставить новые
учебные задачи;
•
преобразовывать
практическую задачу в
решения задач;
основам
смыслового
чтения художественных и
познавательных текстов,
выделение существенной
информации из текстов
разных видов;
осуществлять
анализ
объектов с выделением
существенных
и
несущественных
признаков;
осуществлять синтез как
составление целого из
частей;
проводить
сравнение,
сериацию
и
классификацию
по
заданным критериям;
установливать причинноследственные связи;
строить рассуждения в
форме связи простых
суждений об объекте, его
строении, свойствах и
связях;
обобщать,
т.
е.
осуществлять
договариваться
и
приходить
к
общему
решению в совместной
деятельности, в том числе в
ситуации
столкновения
интересов;
строить
понятные
для
партнёра
высказывания,
учитывающие, что партнёр
знает и видит, а что нет;
задавать вопросы;
контролировать действия
партнёра;
использовать речь для
регуляции своего действия;
адекватно
использовать
речевые
средства
для
решения
различных
коммуникативных
задач,
строить
монологическое
высказывание,
владеть
диалогической
формой
речи.
Ученик
получит
возможность:
учитывать
и
координировать
в
сотрудничестве отличные
познавательную;
•
проявлять
познавательную
инициативу в учебном
сотрудничестве;
•
осуществлять
констатирующий
и
предвосхищающий
контроль по результату и
по
способу
действия,
актуальный контроль на
уровне
произвольного
внимания;
•
самостоятельно
адекватно
оценивать
правильность выполнения
действия
и
вносить
необходимые коррективы в
исполнение как по ходу его
реализации, так и в конце
действия.
генерализацию
и
выведение общности для
целого ряда или класса
единичных объектов на
основе
выделения
сущностной связи;
осуществлять подведение
под понятие на основе
распознавания объектов,
выделения существенных
признаков и их синтеза;
установливать аналогии;
владеть общим приемом
решения задач.
Ученик
получит
возможность:
осуществлять
расширенный
поиск
информации
с
использование ресурсов
библиотек и Интернета;
создать
и
преобразовывать модели
и схемы для решения
задач;
осознанно и произвольно
строить
речевое
высказывание в устной и
от собственной позиции
других людей;
учитывать разные мнения
и
интересы
и
обосновывать
собственную позицию;
понимать
относительность мнений и
подходов
к
решению
проблемы;
аргументировать
свою
позицию и координировать
её с позициями партнёров в
сотрудничестве
при
выработке общего решения
в
совместной
деятельности;
продуктивно
разрешать
конфликты
на
основе
учета интересов и позиций
всех его участников;
с
учетом
целей
коммуникации достаточно
точно, последовательно и
полно
передавать
партнёру
необходимую
информацию как ориентир
для построения действия;
письменной форме;
осуществлять
выбор
наиболее эффективных
способов решения задач в
зависимости
от
конкретных условий;
осуществлять синтез как
составление целого из
частей, самостоятельно
достраивая и восполняя
недостающие
компоненты;
осуществлять сравнение,
сериацию
и
классификацию,
самостоятельный выбор
основания и критерии для
указанных
логических
операций;
строенить
логические
рассуждения,
включающие
установление причинноследственных связей.
задавать
вопросы,
необходимые
для
организации собственной
деятельности
и
сотрудничества
с
партнёром;
осуществлять
взаимный
контроль и оказывать в
сотрудничестве
необходимую
взаимопомощь;
адекватно
использовать
речь для планирования и
регуляции
своей
деятельности;
адекватно
использовать
речевые
средства
для
эффективного
решения
разнообразных
коммуникативных задач.
Календарно-тематическое планирование
1 – 2-й год обучения
№
Структура
занятия
Витаминка
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
ВЗ
О
О
О
О
СМ
О
С
СР
СР
ОЗ
СР
СР
МЗ
A
B
C
D
E
БЫСТРЫЙ раунд
F
G
H
I
Супервитамин-1
J
L
Витамин K1
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
С
С
О
СР
СР
СР
СР
СР
ОЗ
СР
СР
СР
СР
СР
СР
МЗ
M
K
N
P
Q
R
S
T
Супервитамин-2
U
V
W
X
Y
Z
Витамин K2
31.
ОЗ
Супервитамин-3
Основные виды
внеурочной
деятельности
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Игровая
Познавательная
Познавательная
Познавательная,
контрольнооценочная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Игровая
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная,
контрольнооценочная
Игровая
Сроки
3-я неделя сентября
1-я неделя сентября
1-я неделя октября
2-я неделя октября
3-я неделя октября
4-я неделя октября
1-я неделя ноября
2-я неделя ноября
3-я неделя ноября
4-я неделя ноября
1-я неделя декабря
2-я неделя декабря
3-я неделя декабря
4-я неделя декабря
1-я неделя января
2-я неделя января
3-я неделя января
4-я неделя января
1-я неделя февраля
2-я неделя февраля
3-я неделя февраля
4-я неделя февраля
1-я неделя марта
2-я неделя марта
3-я неделя марта
1-я неделя апреля
2-я неделя апреля
3-я неделя апреля
4-я неделя апреля
1-я неделя мая
2-я неделя мая
3-й год обучения
№
заняти
я
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Структу
ра
Витаминка
ВЗ
О
СР
СР
СР
СР
СР
A
B
C
D
E
F
G
СМ
БЫСТРЫЙ раунд
СР
СР
ОЗ
СР
МЗ
H
I
Супервитамин 1
J
Витамин K1
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
СР
СР
СР
СР
СР
СР
СР
ОЗ
СП
СП
СП
СП
СП
СП
СП
СП
МЗ
L
N
P
Q
R
S
Т
Супервитамин 2
Моновитамин 1
Моновитамин 2
Моновитамин 3
Моновитамин 4
Моновитамин 5
Моновитамин 6
Моновитамин 7
Моновитамин 8
Витамин K2
31.
ОЗ
Супервитамин 3
Основные виды
внеурочной
деятельности
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Игровая
Познавательная
Познавательная,
контрольнооценочная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Игровая
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная,
контрольнооценочная
Игровая
Сроки
1-я неделя сентября
2-я неделя сентября
3-я неделя сентября
4-я неделя сентября
1-я неделя октября
2-я неделя октября
3-я неделя октября
4-я неделя октября
1-я неделя ноября
2-я неделя ноября
3-я неделя ноября
4-я неделя ноября
1-я неделя декабря
2-я неделя декабря
3-я неделя декабря
4-я неделя декабря
3-я неделя января
4-я неделя января
1-я неделя февраля
2-я неделя февраля
3-я неделя февраля
4-я неделя февраля
1-я неделя марта
2-я неделя марта
3-я неделя марта
4-я неделя марта
1-я неделя апреля
2-я неделя апреля
3-я неделя апреля
4-я неделя апреля
1-я неделя мая
4-й год обучения
№
заня
тия
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Структур
а
Витаминка
ВЗ
О
СР
СР
СР
СР
СР
СР
9.
10.
11.
12.
СР
СР
СР
МЗ
A
B
C
D
E
F
G
Быстрый раунд
(Витамин Н
даётся на дом)
I
L
J
Витамин K1
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
СР
СП
СП
СП
СП
СП
СП
СП
СП
МЗ
N
Моновитамин 1
Моновитамин 2
Моновитамин 3
Моновитамин 4
Моновитамин 5
Моновитамин 6
Моновитамин 7
Моновитамин 8
Витамин K2
23.
24.
25.
26.
О
О
О
Р
Витамин О1
Витамин О2
Витамин О3
Витамин Р1
27.
Р
Витамин Р2
28.
Р
Витамин Р2
29.
Рф
Рефлексия
Основные виды
внеурочной
деятельности
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная,
контрольно-оценочная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная,
контрольно-оценочная
Познавательная
Познавательная
Познавательная
Познавательная,
проблемно-ценностное
общение
Познавательная,
проблемно-ценностное
общение
Познавательная,
проблемно-ценностное
общение
Оценочная
Сроки
2-я неделя сентября
3-я неделя сентября
4-я неделя сентября
1-я неделя октября
2-я неделя октября
3-я неделя октября
4-я неделя октября
2-я неделя ноября
3-я неделя ноября
4-я неделя ноября
1-я неделя декабря
2-я неделя декабря
3-я неделя декабря
4-я неделя декабря
3-я неделя января
4-я неделя января
1-я неделя февраля
2-я неделя февраля
3-я неделя февраля
4-я неделя февраля
1-я неделя марта
2-я неделя марта
3-я неделя марта
1-я неделя апреля
2-я неделя апреля
3-4-я неделя марта –
1-я неделя апреля
2-4-я неделя апреля
1-3-я неделя мая
4-я неделя мая