Служба примирения

В каких случаях можно обратиться в  Школьную службу примирения?

ЕСЛИ ВЫ ПОРУГАЛИСЬ ИЛИ ПОДРАЛИСЬ;

ЕСЛИ У ВАС ЧТО-ТО  ОТОБРАЛИ,  И ВЫ ЗНАЕТЕ   ОБИДЧИКА;

ЕСЛИ ВАС ОБИЖАЮТ В КЛАССЕ  ИЛИ В СЕМЬЕ;

ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, КАК ПРИМИРИТЬСЯ С УЧИТЕЛЕМ, РОДИТЕЛЕМ, ДРУГОМ ИЛИ ОДНОКЛАССНИКОМ;

ЕСЛИ В ВАШЕМ КЛАССЕ ВСЕ ОБИЖАЮТ ДРУГ  ДРУГА;

ЕСЛИ ВЫ «НОВЕНЬКИЕ» В КЛАССЕ И С ВАМИ  НИКТО НЕ ОБЩАЕТСЯ.

Принципы разрешения конфликтов в СП.

  1. Добровольность. Конфликты разрешаются в СП при добровольном участии сторон разногласий.
  2. Конфиденциальность сохраняется всеми сторонами конфликта и медиаторами.
  3. Добросовестность, равноправие и сотрудничество сторон. При проведении примирительных встреч не выясняется виноватые, а происходит поиск решения проблемы. Ответственность за разрешение конфликта лежит на конфликтующих сторонах.
  4. Нейтральность и независимость медиатора. Медиатор при проведении встреч не принимает чью-либо сторону конфликта.
Хочу такой сайт

Письмо МО 2017 г О медиации.docx (скачать)
служба медиации.docx (скачать)
Приказ о службе примирения.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение ШСП.pdf (скачать) (посмотреть)

15.01.2020

Просмотров всего: , сегодня:

15.01.2020

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».